Автосервис Антилопа-Гну

г. Вольск

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home О компании
О компании

История развития автотехцентра "Антилопа-Гну" часть 1.

E-mail Печать PDF

УАЗ после аварииМой первый автомобиль, вернее что от него осталось.

Все начиналось в далеких 90-х годах. После покупки УАЗика, списанного со скорой помощи и отремонтированного местными умельцами, встал вопрос о том, где брать запчасти. Ломался он часто в неумелых руках. В Вольске, запчастями на УАЗ, на тот момент торговал один маленький магазин. Цены были высокими, а ассортимент скудный. В перестроечное время запчасти на УАЗ народ брал в близлежащих воинских частях. Запчасти на ВАЗ из Тольятти тогда многие уже возили, а рыночная ниша УАЗа была свободна. Вот и поехали мы с компаньонами в Тольятти через Ульяновск. Первый отдел запчастей на УАЗ был открыт в здании ателье "Березка" на 3 этаже. Дело пошло.

 

История развития автотехцентра "Антилопа-Гну" Часть 2.

E-mail Печать PDF

Продажа с лотка Все началось с торговли автомобильными запчастями ВАЗ с лотка на рынке города Вольска, Шиханы,  станции Сенная и с. Нижняя Чернавка, а также возле бензовозов Гавриловых  на выезде из города. Во времена всеобщего дефицита народ не скупясь покупал все, что есть. Выбор был не богатый, но все самое нужное. Если шаровая, то только верхняя или нижняя, о выборе производителя или "вот такой в красной коробке"не было и речи. Упаковка отсутствовала у большинства товара. Это было время накопления начального капитала (кто хотел, конечно).

 

 

История развития автотехцентра "Антилопа-Гну" часть 3.

E-mail Печать PDF

Антилопа-ГнуМы довольно быстро созрели до необходимости открыть магазин, не вечно же торговать под открытым небом. Да и сколько увезешь на машине. Арендовали помещение в здании бывшего ПМК-80, на 2 этаже и открыли магазин запчастей УАЗ "Антилопа-Гну" параллельно отделу в "Березке". Продвигали "Антилопу" как основного продавца запчастей на УАЗ в нашем городе. Со временем начали торговать запчастями на "Волгу" и "Газель", из-за однотипного двигателя. Была попытка торговать запчастями к ВАЗам, но из-за неудачного расположения магазина на краю города, она не удалась. За счет отсутствия серьезной конкуренции в этой сфере удалось поднять на ноги магазин "Антилопа-Гну" и закрепить успех в торговле запчастями ГАЗ, УАЗ.

 

История развития автотехцентра "Антилопа-Гну" Часть 4.

E-mail Печать PDF

Попробовал себя и в строительном бизнесе - не мое. В результате, построил здание гаража для ремонта самосвала и трактора, имевшихся на тот момент. В последствии здание было перестроено под авто-ремонт. Даже в недостроенное здание гаража, без отопления и с земляным полом, люди просились на ремонт. Зимой на улице холодно. Это был очень прозрачный намек, в каком направлении двигаться дальше. В три этапа было выстроено здание ремонтной мастерской. Опыт, знание и деньги никто просто так не даст. Из-за минимального использования заемных средств стройка растянулась на 5 лет. На данный момент все основные работы закончены, но модернизация продолжается. Изыскиваем скрытые резервы и обновляем оборудование.

 

История развития автотехцентра "Антилопа-Гну" часть 5.

E-mail Печать PDF

СТО строилось с учетом ремонта достаточно больших автомобилей: УАЗ, ГАЗель, Волга. Но, естественно, приезжали и ВАЗы. Вот тут и встал вопрос о продаже запчастей и для них. Пришлось возобновить поставку запчастей на Жигули и Лады. Сейчас в нашем магазине есть все необходимые детали для ремонта автомобилей марки ВАЗ. Также торгуем инструментом, необходимым для ремонта автомобилей.